- универсальность: дисковая почвообрабатывающая машина подходит как для основной (осенней) обработки почвы, так и для подготовки почвы к посеву;
- высокоскоростной агрегат позволяет развивать скорость до 12-18км/ч и достигать высокой производительности, а значит экономить рабочее время;
- в рамной конструкции используются профильные трубы из конструкционной стали 09Г2С толщиной от 6 мм до 8 мм, а несущая часть крыла изготовлена из особо прочной стали с профилем 180х180мм и толщиной стенки 8мм, что обеспечивает высокое качество изготовления конструкции почвообрабатывающей машины и гарантирует ее надежность;
- гидравлический перевод бороны в рабочее и транспортное положение из кабины трактора обеспечивает удобство эксплуатации агрегата;
- литая серьга из высокопрочной стали, повышает эффективность и надежность использования агрегата в экстремальных условиях эксплуатации;
- гидравлическая настройка глубины обработки обеспечивает точность выдерживания заданных параметров и простоту настройки;
- бороны ДПМ «Универсал» в транспортном положении не превышают габаритов трактора, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования;
- стойка размером 130х400мм толщиной 10мм (сталь 09Г2С) на демпферном креплении 40х220мм, с давлением на почву до 250 кг, позволяет оптимально копировать рельеф, обеспечивая эффективное использование агрегата даже на склонах, холмах и впадинах;
- диски диаметром 460 мм с толщиной 5мм выполнены из стали 65Г (режущая кромка обработана ТВЧ) позволяют вести обработку почвы на глубину до 12 см;
- батареи дисков расположены в два ряда с разными углами атаки: передний ряд дисков – 17 градусов, задний ряд – 15 градусов, при этом угол наклона обеих батарей одинаковый - 12 градусов, за счет этого достигается качественное перемешивание растительных остатков и почвы;
- необслуживаемая ступица с подшипником FKL (Сербия) и уплотнительными кольцами, заполненная маслом, сокращает временные затраты на обслуживание агрегата и повышает надежность в тяжелых условиях эксплуатации.